Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МБДОУ детский сад № 22 "Родничок"
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Южный, 50-а
    Количество:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    100 м2

    Кабинет логопеда

    Кабинет логопеда


    Кабинет логопеда (2)

    Кабинет логопеда (2)


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Игровая комната

    Игровая комната



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ детский сад № 22 "Родничок"
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Южный, 50-а
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    30 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ д/с № 22 "Родничок" библиотека для воспитанников отсутствует
    Адрес:
    В МБДОУ д/с № 22 "Родничок" библиотека для воспитанников отсутствует
    Количество мест:
    0
    Площадь:
    0 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ детский сад № 22 "Родничок" спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Южный, 50-а
    Описание:
    Функциональное использование спортивного зала - это осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной), коррекционно-оздоровительной работы, спортивных досугов и развлечений, в том числе мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников ДОУ, частично приспособлен для занятий лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Площадь:
    68 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Инвалидам оказывается необходимая помощь при входе в здание (выходе из здания), сдаче верхней одежды в гардероб (получении и одевании верхней одежды).

    Конструктивные особенности здания образовательной организации не предусматривают наличия:
    - подъемников;
    - устройств для закрепления инвалидных колясок;
    - приспособлений для туалета/душа;
    - кроватей и матрасов специализированного назначения;
    - тифлотехники, тактильных плиток, напольных меток;
    - иных приспособлении, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен только посредством предоставления сопровождающего лица. В групповых помещениях обеспечены свободный доступ к играм и игрушкам, передвижение по групповой, приемной, туалетной, спальной комнате.



О специальных условиях питания

    Питание воспитанников организовано в соответствии с двадцатидневным перспективным меню на весенне-летний и осенне-зимний период для двух возрастных групп (с 1,5 до 3-х лет и с 3-х до 7-ми лет).
    Питание организовано в групповых ячейках.

    В соответствии с Постановлением админитсрации города Искитима Новосибирской области от 20.10.2020 № 1248 "Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком и утверждении порядка взимания платы за присмотр и уход за ребенком" размер родительской платы подлежит снижению на 65 % за присмотр и уход за детьми со статусом "ребенок с ограниченными возможностями здоровья".

    Закупка продуктов осуществляется за счет средств родительской платы за присмотр и уход за детьми.
    Дети, имеющие статус ОВЗ, обеспечены бесплатным двухразовым питанием в соответствие с п.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением правительства НСО от 13.07.2015 №253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области".



О специальных условиях охраны здоровья

    Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется работниками ГБУЗ НСО ИЦГБ.
    Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показанием (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
    Выявленные больные дети или дети с подозрениями на заболевание в детский сад не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещаются в помещении изолятора медицинского блока) до прихода родителей (законных представителей) или госпитализируются в лечебно-профилактическое учреждение с информированием родителей.
    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) дети принимаются в детский сад только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Воспитанники образовательной организации не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса нет



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Доступ воспитанников образовательной организации к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт образовательной организации имеет версию сайта для слабовидящих



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
    В образовательной организации созданы необходимые условия для воспитания и развития, подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушение речи):
    - использование адаптированных образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных образовательных маршрутов);
    - использование специальных методов обучения и воспитания;
    - использование современных образовательных и коррекционных технологий;
    - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
    - имеется кабинет учителя-логопеда, который содержит методические материалы и игры по лексическим темам; настольно-печатные дидактические игры; алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу; зеркало с лампой дополнительного освещения; дыхательные тренажеры; массажные зонды; метроном;игрушки для развития правильного речевого дыхания; логопедические альбомы для обследования.
    В группах комбинированной направленности имеются речевые уголки, оснащенные необходимыми методическими материалами, пособиями и оборудованием.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Курышина Наталья Ивановна

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


Яндекс.Метрика